|
Email: info@scement.ru
Новости« Назад
Рост цен на вагоны.... 29.06.2010 10:55
За первое полугодие 2010 года, производство грузовых железнодорожных вагонов выросло на 135, 5%, по сравнению с прошлым 2009 года до 17, 7 тыс штук ,опубликовал "Коммерсант". Объем продаж вагонов уже сегодня 1 ,33% превысил показатели докризисного периода первого полугодия 2008 года, было проданно 17, 5 тыс новых грузовых вагонов НПК "Уралвагонзавод" увеличил выпуск вагонов вдвое по отношению к 2009 году, до 6, 9 тыс. единиц, Алтайвагон в 6 раз до 3 ,4 тыс., Рузхиммаш на 101% до 3 ,1 тыс. вагонов. Также выросли и цены на вагоны ,и новые цены превышают докризисные: Например думпкар саморазгружающийся вагон для перевозки угля, руды, и других грузов грузоподъемностью 105 тонн. стоит 3, 82 млн. руб., а в июне 2008 года стоил 3, 77 млн. руб. Цены на универсальные полувагоны с глухим кузовом, тоже выросли на 22, 6% до 1, 63 млн. руб., полувагоны с разгрузочными люками на 27, 3% до 1, 66 млн руб. Цистерны для перевозки нефтепродуктов на 36% до 1, 87 млн. руб. Рост цен на фитинговые платформы для перевозки контейнеров составил 22 ,30% в зависимости от типа Лидером роста стали платформы для перевозки труб и штрипса цена на которые составляет 2, 45 млн. руб., на 53% дороже нежели ,чем в начале 2010года. ПГК на 100%принадлежит ОАО "Российские железные дороги ",и уже повысела цены на Уралвагонзаводе полувагоны на 15% до 1, 45 млн .руб., за штуку с июня Globaltrans заключил основные контракты ,еще в конце 2009 года и цена поставок в них фиксированная. Вагоностроители отдают приоритет, тем кто платит но новым ценам и стараются, не выполнять обязательства по более длинным контрактам. |