|
Email: info@scement.ru
Новости« Назад
«Сибирский цемент» внедряет систему инженерного сопровождения продаж 28.10.2009 23:28
На ООО «Топкинский цемент» (г. Топки, Кемеровская область) прошло совещание производственного и сбытового подразделений ОАО «ХК «Сибирский цемент», посвященное повышению эффективности взаимодействия участников процесса продажи цемента. На совещании была собрана вся цепочка служб, занимающихся обслуживанием клиентов - присутствовали представители производства (ООО «Топкинский цемент»), транспортной компании (ООО «Кузбасстрансцемент»), снабжения (ООО «Торговый дом «Сибирский цемент») и сбыта (ООО Запсибцемент»). Основной причиной такого решения стало то, что в сегодняшних условиях высококонкурентного рынка крайне важно, чтобы все эти службы осознавали себя единым целым в работе с клиентами. Улучшение взаимодействия между службами внутри Холдинга - это шаг на пусти становления «Сибирского цемента» как клиентоориентированной компании. Представители сбытового дивизиона «Сибирского цемента» познакомились с процессом производства, тарирования и отгрузки цемента, особенное внимание было уделено процессу контроля качества продукции ООО «Топкинский цемент». Вопрос информирования клиента о технических особенностях продаваемой продукции крайне важен в сегодняшних условиях. «Чем больше покупатель знает о том, как изготавливается и как контролируется та продукция, которую он покупает, каковы технико-экономические показатели применения тех или иных марок цемента, тем больше у покупателя доверие к продавцу, - поясняет первый вице-президент ОАО «ХК «Сибирский цемент» Сергей Соколов. - Поэтому с III квартала текущего года мы начали реализовывать такой проект, как «Инженерное сопровождение продаж». С одной стороны, наши технические специалисты-производственники будут обучать менеджеров, занимающихся продажами. С другой стороны, технические специалисты готовы осуществлять инженерное сопровождение продаж, начиная со стадии переговоров с покупателем». Своевременное и качественное информирование клиента - это только одна сторона деятельности сбытовой структуры компании. Не менее важен и обратный процесс - информирование ключевых представителей производства о требованиях рынка. «Например, сейчас на рынке цемента обозначился существенный рост в сегменте продаж тарированной продукции, - поясняет директор по персоналу и организации управления ОАО «ХК «Сибирский цемент» Вера Туманова. - В последнее время существенно выросла доля продаж частному потребителю - соответственно, нужно смотреть, в какой упаковке клиент готов приобретать продукцию и ориентироваться на эти потребности. И в такой переориентации производства на потребности рынка роль наших сбытовиков очень велика». Представители сбытового дивизиона «Сибирского цемента» отметили, что личное общение с техническими специалистами завода-производителя, безусловно, повысит качество и эффективность коммуникаций. Одним из главных моментов совещания было то, что возникло понимание: за каждым специалистом службы сбыта стоит сложное производство и большой коллектив, и чем лучше сработает каждый в единой цепочке от производства до доставки продукции клиенту, тем более значимым будет результат работы. «Поэтому мы планируем продолжить практику таких встреч-совещаний, - заключает Вера Туманова. - Все службы Холдинга в непростых условиях сегодняшнего рынка ощущают потребность в едином пространстве общения, где многие вопросы решаются быстрее и проще». Пресс-служба ОАО ХК "Сибирский цемент" |